как выбрать средства для бритья, как выбрать гель для бритья, как выбрать пену для бритья, как выбрать крем для бритья, чем лучше бриться

Процедура бритья — это стресс для кожи, поэтому для ухода и защиты кожи используются различные средства для бритья: гель, пена или крем. Реклама обещает нам отличный результат и легкость процедуры, но все ли средства действительно эффективны? И вообще, какое из этих средств лучше использовать для бритья? Разбираемся с помощью эксперта.

Нужно признать, что на праздники мы чаще всего дарим своим мужчинам три вещи: носки, трусы и средства для бритья :smile: . Такие подарки считаются довольно универсальными, они всегда нужны. Раз уж так повелось, то пусть это будут носки и нижнее белье хорошего качества либо самые эффективные, качественные и безопасные средства для бритья.

Предлагаю вам с помощью эксперта-технолога Андрея Бабаева и дерматолога Ольги Ткач разобраться, как выбрать хорошее, качественное и безопасное средство для бритья. Естественно, нужно учитывать и про экономичность в использовании. Может лучше всего бриться с помощью обыкновенного мыла?

Женские косметические средства различаются для разных типов кожи, а у мужчин только два деления: для нормальной кожи и чувствительной. В чем разница между этими средствами, предназначенными для бритья?

Реклама гелей, пенок и кремов для бритья обещает нам гладкое скольжение, идеальное бритье, защита от порезов и раздражений. Какое из этих средств действительно соответствует обещаниям производителей? Что лучше выбрать?

Вопросов возникает очень много. В следующем видеосюжете вы можете посмотреть эксперимент, в котором Андрей Бабаев проводит тестирование различных средств для бритья, чтобы узнать — какое из этих средств самое лучшее и действительно соответствует обещаниям производителей.

Также эксперт перечислит вещества, которые не должны входить в состав гелей, пенок и крема для бритья, иначе эти средства будут оказывать негативное влияние на кожу.

Андрей Бабаев — Как выбрать пену, гель и крем для бритья. Смотреть онлайн

(3418)