доска настроения имидж

Всё, что окружает нас ежедневно, накладывает неизгладимый отпечаток на наше мировоззрение, самочувствие, самопознание и формирует нас как личность. Не секрет, что это «всё» одновременно может являться и маркером настроения, и целью достижения этого настроения, инструментом преодоления препятствий к любой цели. Не зря же каждый психолог советует визуализировать наши желания, чтобы быстрее их материализовать. Похожая, но не идентичная ситуация с нашим настроением и избираемым стилем. Ведь нам порой случается находиться в депрессивном настроении и окружать себя соответствующими вещами. А если наша цель – лучи солнца в душе и прекрасный внешний вид, то надо сначала проанализировать свои внутренние душевные движения.

Создать идею своего облика и реализовать его как удачный проект поможет доска настроения – moodboard. Этот приём начал набирать голоса популярности среди дизайнеров и стилистов не только одежды и внешнего вида (от волос до кончиков пальцев), но и интерьера. А правильно составить и максимально эффективно использовать этот проект поможет профессиональный стилист, ознакомиться с которым можно на странице http://lenalipman.com/.

Рассмотрим суть понятия «доска настроения». Это своеобразный набор картинок (с изображением предметов и людей), цветных и разноформенных, цитат, которые как нельзя лучше отобразят настоящий внутренний покой или борьбу, происходящую у человека глубоко в душе. Часто «доска настроения» бывает более абстрактной, без определённой конструктивной составляющей. Тогда специалист рассматривает не саму идею организации деталей, а отдельные элементы и их характеристики.

Какова же база для анализа подобной «доски»? Во первых, это цветовая характеристика и тематика. Человека могут вдохновлять и простые вещи – цветок и улыбающийся ребёнок, или же его мироощущение будет закодировано в сложном орнаменте, передано через мандалы или наоборот посредством «Чёрного квадрата» известного художника. Иногда анализируемый индивид обращается к ассоциациям, аллегориям, параллелизмам, сопоставляет себя с известными людьми или явлениями природы. Дизайнер включает в индивидуальный стиль клиента отсылку к миру героя или реального человека. Фигурирующего в «доске настроения».

Специалисты советуют прибегать к организации доски дважды, организовывая так называемую обратную связь. В самом начале знакомства человек присылает первичный набор, а после тщательного анализа дизайнер организовывает все картинки и предметы в новой концепции. Это становится началом для идеи о новом имидже и гардеробе.

(985)