Имиджмейкер – профессия относительно новая, но востребованная, у многих на слуху. Они работают в салонах красоты, PR-агентствах и как частные специалисты.

Имиджмейкер — профессия относительно новая, но востребованная, у многих на слуху. Далеко не все могут дать точное определение, что это.

Общее описание

Профессии всего несколько десятков лет. Имиджмейкеры работают в салонах красоты, PR-агентствах и как частные специалисты.

В салоне красоты специалист по стилю дает советы по подбору прически, макияжа, одежды. Этот человек — универсал, он разбирается во всех аспектах: какой макияж подойдет к тому или иному типу лица, какую нужно сделать прическу, что надеть на свидание (в оперу, ресторан).

Имиджмейкеры работают также в PR-агентствах. Они продвигают политического деятеля, создают образ для бизнесмена (архитектора, химика и т.д.). В целом, имиджмейкер разрабатывает общий образ, подходящий под профессию клиента.

Часто имиджмейкер работает на себя, занимается с отдельными клиентами. Он создает образ, дает рекомендации по стилю, предлагает массу услуг («Шоппинг сопровождение«, «Разбор гардероба»).

Личные качества

Эта профессия — очень специфична, и поэтому сложна. У специалиста по стилю, который хочет добиться признания, должны присутствовать такие качества:

  • идеальное чувство стиля;
  • выдержка, терпение;
  • так, чувство меры;
  • нестандартное мышление;
  • легкость в общении, коммуникабельность.

Имиджмейкер работает с людьми, а каждый человек, как известно, индивидуальная личность. Нужно уметь находить подход к каждому: строгой бизнес-леди, сдержанной спортсменке, привередливой певице.

imidg

Образование

За последние несколько лет появились несколько учебных заведений, в которых учат чувству стиля. Но специалистов этой профессии пока что не выпускают государственные ВУЗы. Получить базовые знания можно на факультете менеджмента, связях с общественностью.

Распространены различные курсы, семинары, которые проводят известные стилисты. Они необходимы для того, чтобы усовершенствовать свои знания и навыки, завести новые знакомства, укрепить деловые связи.

Все стремительнее население приходит к выводу, что имиджмейкер нужен каждому. Он помогает найти свой образ, выделить индивидуальность, следуя при этом классическим правилам моды и стиля.

Быть имиджмейкером — значит уметь работать с огромным ассортиментом одежды, косметики, комбинировать и анализировать ее. Это значит уметь сделать каждого клиента ярким, эффектным человеком, который не может затеряться в толпе.

(67)