Guerlain Idylle Baccarat — Lux Edition

Наш мир разнообразен и огромен. Он полон различных существ и растений, образов, звуков, ароматов, поэтому не удивительно, что столь любопытное существо, как человек, всегда пыталось создать нечто подобное своими руками. Казалось бы, что всего уже и так достаточно, однако в изобретении нового, человек совершенствуется сам и старается постичь глубины мироздания. Темой сегодняшней статьи станут ароматы, созданные человеком и стоящие баснословных сумм. Самые дорогие духи, встречайте.

Отрадно знать, что помимо действительно дорогих и доступных единицам, существует также действительно качественная парфюмерия для всех нас. Также радует тот факт, что приобретать духи и прочие парфюмерные средства стало, в наши дни, предельно просто. Нужно лишь посетить интернет-магазин пингвин.кз и выбрать то, что душе будет угодно, по самым выгодным ценам.

Самые дорогие духи в истории.

3. Guerlain Idylle Baccarat — Lux Edition. €30 000.
Именитая компания Ora Ito, совместно с Baccarat, умеет преподать действительно изысканные духи в оригинальном флаконе. Букет ароматов лилий, роз, пионов, помещен в красивую бутылочку, в виде слезы. Ценник, конечно, немного шокирует, но, учитывая, что это лишь третье место нашей подборки, то настоящее удивление будет ждать Вас впереди.

2. Clive Christian Imperial Majesty. $215 000.

Clive Christian Imperial Majesty

А вот здесь уже удивятся даже состоятельные люди, ведь отдать за бутылочку духов столько денег – действительно роскошь. Броская, шикарная упаковка, скрывающая содержимое флакона, как бы бросает вызов отчаянным любителям ароматов. Кстати, шлейф запахов содержит порядка 200 строго засекреченных ингредиентов.

Также стоит отметить, что горлышко обёрнуто в золото, а количество экземпляров составляет всего 10 штук. При чем, все они были быстро распроданы.

1. DKNY Golden Delicious. $1 000 000

dkny
Ну, а это – самые дорогие духи в мире! Над ними на славу потрудились как дизайнеры упаковки, так и парфюмеры. Аромат розы, сливы, апельсина и массы других ингредиентов делают шлейф действительно неповторимым.

Говорят, что любая женщина, которая воспользуется ими, станет неотразимой и желанной. Что же, хочется верить, дали бы попробовать…

Однако, этот флакон так и не нашел свою хозяйку. Продать его хотели в благотворительных целях, чтобы деньги отправить на борьбу с голодом, так что он так и красуется на самом почетном месте, в компании производителе.

(17)