Среда обитания, Деньги на ветер, важен ли бренд, доверять ли бренду

Вы доверяете брендам и покупаете продукцию только известных марок? Тогда предлагаю вам посмотреть документальный фильм в рубрике Среда обитания — «Деньги на ветер» и сделать правильные выводы

Фирма веников не вяжет. Мы привыкли, что товары известных марок лучше и качественнее, чем товары «без имени».
Мы доверяем брендам при покупке машин, бытовой техники, одежды и продуктов питания. И даже готовы платить больше за известные марки. Ведь имя — это хоть какая-то гарантия качества.
И всe же — так ли это на самом деле? Мы узнаем, стоит ли переплачивать за бренд, и чем, в частности, творог, молоко, гречка, майонез и консервы известных марок отличаются от неизвестных.
Вместе с экспертами мы составим список «брендовых» и «no name» продуктов и выясним, на чем можно сэкономить. Творог, сметана, молоко, рыбные и овощные консервы, гречка и рис, майонез, соки. Сначала мы проверим эти продукты в лаборатории, сравним их по качеству. А затем устроим народную дегустацию, чтобы понять, отличается ли еда разной цены по вкусу.
Считается, что товары известных брендов можно, что называется, брать не глядя. Корпорации контролируют качество и безопасность выпускаемой продукции. Но это не всегда так. Самые крупные скандалы чаще всего связаны именно с известными марками. Правда, в случае возникновения спорной ситуации с крупной корпорацией можно судиться, она точно не исчезнет внезапно.
Константин Косолапов из Санкт-Петербурга отсудил у известной компании 100 тысяч рублей за сломанный зуб. В салате «Цезарь» ему попался камень. Чтобы вынести окончательное решение, суду понадобилось около года. В результате иск потерпевшего был удовлетворен частично. Мы расскажем, как правильно судиться с «брендами» и на что может рассчитывать пострадавший потребитель.
Крупные производства тоже дают сбои. Так что при покупке еды все же лучше руководствоваться не громким именем и не высокой ценой, а правилом — доверяй, но проверяй. Сравним, как работает система безопасности на заводах, к примеру, выпускающих молочную продукцию. Сначала приедем на завод, принадлежащий крупной компании, затем на небольшое предприятие. Будем подстраивать «опасные ситуации». Попробуем подкинуть на производственную ленту посторонний предмет, возьмем смывы с конвейеров и проверим, соблюдают ли чистоту на производстве.
Красивые и яркие упаковки — не всегда залог хороших продаж. Простая обертка родом из СССР так же пользуется успехом среди покупателей. Мы думаем — советское, значит, качественное. Здесь есть два вида брендов. Первый — своего рода «подделка» под старые известные бренды. Найдем в магазинах продукты, которые «косят» под советские времена. Проверим их качество. Тому производителю, кто больше всех пользуется доверчивостью покупателей, мы преподнесем сюрприз.
Сотрудники Ростеста, Испытательного центра питьевой воды, маркетологи, продавцы расскажут и покажут, всегда ли бренд — знак качества.

Среда обитания. Деньги на ветер. Онлайн

(1393)