виды парфюмерии

Неповторимый образ женщины всегда дополняется хорошим ароматом. В различных ситуациях удобно использовать либо духи, либо парфюмированную воду, либо туалетную воду. В чем разница — читаем в статье

В царстве ароматов свои правила и, выбирая популярные духи, вы должны знать определенно, какой аромат вам подходит.

Почти каждый аромат вы можете приобрести в нескольких вариантах. Это могут быть духи (parfum), парфюмированная вода или туалетные духи (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum), туалетная вода (eau de toilette), одеколон (eau de cologne), а также различные сопутствующие товары.
Вы должны знать, что все парфюмерные товары, в классическом варианте, состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличаются это товары концентрацией содержащегося в них парфюмерного экстракта.

Меньше всего концентрата в туалетной воде. Концентрация парфюмерной композиции в туалетной воде составляет не менее 10% и не более 15%. Основной компонент туалетной воды — спиртовой раствор. Эта товарная группа очень популярна и чаще всего используется производителями. Это объясняется тем, что это самая удачная форма передачи аромата, когда каждая нотка начинает звучать в свое время с нужной интенсивностью, а мужская парфюмерия — практически вся представлена туалетной водой.
Продолжительность стойкости туалетной воды примерно 3 часа. Поэтому — это лучший выбор для начала дня, ведь Вы одновременно одеваете с ароматом хорошее настроение и, вместе с этим, не перегружаете атмосферу удушливостью, наоборот, добавляя легкости и шарма!

Туалетные духи являются самым популярным видом парфюмерной продукции на сегодня. Объяснить это просто — оптимальный баланс цены и качества. в туалетных духах содержится от 15% до 25% (в мужских 6-12%) парфюмерного экстракта, при этом они держатся на коже до 5 часов.

Туалетные духи — отличное решение как для дня, так и для вечера. Запах получается более плотным, давая возможность ощутить все переливы и оттенки композиции. Обычно, туалетные духи имеют более насыщенный цвет и производятся в более сложных, красивых флаконах, чем туалетная вода.

Духи — самая изысканная и дорогая категория, так как в них содержится самый большой процент парфюмерной композиции (20-30%), а флаконы духов, порой, представляют собой настоящие произведения искусства. Высокая цена духов объясняется содержанием дорогих натуральных парфюмерных масел.

Одеколон в классическом понимании этого слова — наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта). Но если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne — это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам).

Вполне понятно, что каждый человек индивидуально подходит к выбору аромата и той его концентрации, которая больше подходит его ощущениям и соответствует образу жизни. Кто-то не пользуется ничем, кроме духов, а кому-то вполне удобно использовать парфюмированную или туалетную воду. Выбирайте на свой вкус :smile:

(1474)