skidki

Казалось бы распродажи в сезон и праздники можно отнести к рекламным скидкам, но это не так. Сезонные распродажи относятся к одежде и проводятся они в конце сезона.

Скидки лета проводят в августе, скидки зимы – в феврале. Цель таких скидок, естественно распродать товар после окончания сезона на них. Таким образом магазины возвращают в оборот деньги, потраченные на закупку товаров. Ведь хранить товары до следующего сезона не выгодно. Проще продать его, освободив тем самым склады и закупить товар, соответствующий наступившему сезону.

Таким образом, можно купить отличный купальник по дешевой цене в конце лета. Так же и шуба, которую покупательница приобрела в конце зимы обойдется ей гораздо дешевле, чем в начале зимы. Продавцы не будут хранить эти вещи целый год для нового сезона. Распродажи в сезон – самые выгодные для грамотного покупателя, на которых можно сэкономить хорошие деньги.

Один из видов системы скидок цен на товары – кодовые слова, по которым предоставляются возможность покупки товара гораздо дешевле.

Праздничные скидки – практически такие же, как сезонные, только их проводят перед праздниками, и их целью является массовая продажа товара. Перед праздниками покупатели становятся не такими перебирающими и тратящими гораздо большее количество денег, чем в обычные дни. Здесь надо быть немного осторожнее и хорошенько приглядываться к предлагаемому Вам товару, чтобы не купить бракованную вещь или просроченные продукты.

(152)