Как выбрать духи, духи

Сила ароматов известна давно. Хорошие духи сделают ваш образ и стиль неповторимым, создадут настроение и очаруют вашего любимого. Как правильно выбрать духи, читаем в статье

Духи играют важнейшую роль в формировании образа каждого человека. Наверное, у каждого в жизни было, что какой – то определённый аромат ассоциируется с конкретным человеком. Кроме того, определенные ароматы могут навеять воспоминания подчас даже сильнее чем, например, фотографии. Соответственно, аромат не менее важная часть образа, чем одежда или прическа.

Среди всего многообразия духов, которые сейчас представлены сложно выбрать те самые. Итак, как же выбрать именно Ваши духи.

Не стоит забывать о том, что Ваш нос полноценно не может различить более 4 – 5 ароматов в день, не старайтесь «перенюхать» все что есть в магазине.
Кроме того, каждый аромат имеет определенные ноты. Тот аромат, который Вы чувствуете сразу после нанесения духов – это верхние ноты. Тот аромат, который Вы чувствуете через 10-15 минут – это средняя нотка. Именно она показывает, что вложил модельер в данный аромат. И наконец, тот аромат, который Вы чувствуете через примерно 1 час – заключительные ноты, тот самый шлейф. Именно этот аромат и будут ощущать окружающие. Поэтому при покупке духов следует нанести немного на тело и подождать появления второй нотки. Лишь после этого можно понять, ваш это запах или нет. Так что выбор духов – дело долгое, но приятное.

Парфюмы различают по видам и степени стойкости:

Духи (Parfum)

Парфюмерная вода (Eau de parfum)

Туалетная вода

(Eau de toilet)

Степень стойкости

Высокая -

аромат держится 6-9часов

Средняя -

4-5 часов

Самая слабая-

3-4часа

Содержание ароматических масел

30-40%

8-14%

3-5%

Применение

Подходят для вечерней торжественной обстановки

Подходят для применения днем для офиса

Для ежедневного применения

Ценовая категория

Высокая

Средняя

Сравнительно невысокая

При выборе духов необходимо учитывать целый ряд факторов. Рассмотрим некоторые из них.

Возраст.  В этом случае подспорьем может стать реклама. Например, если на рекламном плакате яркие цвета и изображены девушки – подростки, тогда, скорее всего, это аромат легкий, ненавязчивый, но в то же время без определенно выраженного «характера». Чаще в таких случаях, это «запахи воды», легкие цитрусовые ароматы. Такие ароматы нелепо звучат на зрелых женщинах, и уж совсем неуместны для праздников. Если же на рекламном плакате изображена бархатная комната и на Вас взирает томная красавица, тогда скорее всего это более «тяжелый» аромат, имеющий четко выраженный характер, т.к. они нацелены на другую возрастную аудиторию.

Цели. Имеется в виду, для каких целей Вы выбираете духи. То ли это повседневные духи, то ли это духи для торжеств. Очень редко аромат духов может быть адекватным и на «каждый день» и на праздник. Потому как сложно себе представить чтобы было уместно следующее: например, тяжелый, мускусный, абсолютно вечерний, шлейфовый аромат, который чувствуется в 9 утра в офисе. Либо наоборот, праздник: вечернее платье, высокие каблуки, отличная прическа и шикарный макияж, красивые украшения – это всё можно дополнить только подходящим ароматом, чтобы завершить образ.

На каждый день подойдут более спокойные, не агрессивные ароматы, которые абсолютно адекватно ощущаются в офисе в любое время дня (здесь главное не переборщить с нанесением духов, иначе Вы можете вызвать моральный и физический дискомфорт окружающих).

Для каких–либо мероприятий больше подойдут более чёткие, выраженные ароматы, скажем так ароматы с «характером». Кроме того аромат должен соответствовать вечернему образу, то ли это абсолютная классика в наряде и аромате, то ли это восточный стиль и восточный, яркий аромат, то ли взбалмошный образ с соответствующим ароматом…

Время года. Летом более подходящие ежедневные духи должны быть свежими и ненавязчивыми, но с определенной «изюминкой». Зимой же наоборот хочется более тяжелых и агрессивных запахов. И это объяснимо,  т.к. летом все ароматы становятся гораздо более  насыщенными, а зимой наоборот аромат ощущается гораздо слабее.

Особенности каждого. Здесь два варианта. Первый вариант – это то  что на разных людях ароматы могут проявляться очень по – разному, это связано с физиологическими особенностями каждого человека, поэтому есть смысл при выборе духов попробовать нанести понравившиеся духи на запястье и через 10 – 15 минут ощутить аромат, если полученный аромат Вас разочаровал, тогда выбираем дальше. Кроме того аромат, который Вы выберите должен соотноситься с Вашим ежедневным образом, а именно он должен стать завершающим штрихом в Вашем образе.

И, пожалуй, самое важное при выборе аромата: выбирайте тот аромат который нравится именно Вам.

Как правильно наносить духи

- Духи следует наносить на кожу, а не на одежду. В места, где наиболее явно прощупывается пульс (запястья, сгибы локтей, шея, и т.д.).  это позволит аромату «раскрыться».

- Еаносить слишком много духов не стоит, аромат должен быть едва уловим (особенно это касается повседневных духов).

- Есть еще один способ нанесения духов, а именно брызнуть духи и войти в это «облако».

- Не стоит смешивать несколько ароматов.

Как отличить настоящие духи от подделки?

Конечно, опытный человек легко может отличить подделку от настоящих духов просто по аромату, но в настоящее время подделки бывают высокого качества и невозможно знать ароматы всех духов, которые представлены на рынке. Поэтому есть набор характеристик, которые необходимо учитывать, если Вам необходимы именно настоящие духи.

1)    Настоящие духи, как правило  делаются на спиртовой основе с использованием натуральных ингредиентов и естественных ароматических эссенций, поэтому человек знающий данный аромат может легко отличить его от синтетических ароматизаторов, которые часто используются в дешёвых духах и подделках. Поэтому хороший парфюмерный магазин, как правило предлагает своим клиентам пробники духов, предназначенные специально, чтобы клиенты имели возможность попробовать в полной мере данный аромат. Но более дешёвые магазины продают данные пробники, а для пробы в них, как правило  выставлен просто флакон с духами, а не тестер. Некоторые парфюмерные магазины продают тестер, это дополнительный заработок для парфюмерного магазина, тестер отличается от оригинала только упаковкой, так что если для Вас не имеет принципиального значения упаковка, а важен сам аромат, тогда можете смело покупать тестер. Настоящие духи можно купить только в «проверенных», хорошо зарекомендовавших себя магазинах. Не стоит покупать духи в отделах косметики и на рынке.

2)    Кроме того производители духов никогда не делают духи на разлив, и не делают духи – ручки, так что если Вы это видите  можете быть уверены – это поделка.

3)    Парфюмерия – это огромный сегмент рынка  на котором очень часто встречаются подделки, которые даже способны навредить Вашему здоровью. Но даже в хороших парфюмерных магазинах

Вы не застрахованы от покупки подделки. Поэтому следует обращать внимание на другие факторы. Например:

- Упаковка.  Картон или бумага, в которую упакованы духи должны быть плотными и высокого качества. Если упаковка затянута целлофаном, в таком случае обратите внимание, что он должен плотно и ровно обтягивать упаковку (без складок и т.д.), все складки и швы должны быть ровными, клея не должно быть видно.

- Флакон. Производители духов стараются сделать упаковку духов более витиеватой и сложной, не только для того, чтобы отобразить «характер» и «настроение» духов, а и для того, чтобы её было достаточно трудно подделать, т.е. экономически невыгодно.

- Надписи. Все надписи должны быть ровно и чётко пропечатаны. Кроме того, обязательно должен присутствовать штрих – код. Также должна присутствовать надпись «Сделано во Франции» (на английском или французском языках) на каждой коробке. Например, если вместо “Made in France” имеется надпись “France”, то от покупки таких духов лучше отказаться, т.к. происхождение этих духов достаточно сомнительное. На настоящих духах никогда не пишут «pаrfume», только «parfum».

- На футляре обязательно указывается процентное содержание алкоголя. Некоторые фирмы перечисляют содержание эфирных масел и прочих составляющих, но это необязательно.

- Кроме того, как на коробке, так и на флаконе указывается объём в миллилитрах.

- Внимательно осмотрите упаковку духов. Имеется в виду, что флакон должен быть выполнен без пузырьков воздуха в стекле, либо иметь неровную поверхность.

- Штрих-код у французских духов начинается с цифры «3». Штрих коды стран-производителей духов:   Франция 30-37,  Великобритания 50,  Испания 84, Италия 80-83, Германия 400-440, США, Канада 00-09.   Серийный номер (шифр из букв и цифр), который расположен внизу над кодом, должен обязательно совпадать с шифром на флакончике.

И наконец, простой способ проверить качество духов – поставить их в холодильник. Если они помутнеют, можете смело нести их сдавать в магазин – это подделка!!

(1918)